Организация удаленного доступа

Телефонный справочник

Введите ваш логин user-nm -> на адрес user-nm@gorodperm.ru будет отправлен справочник для использования offline

Введите login:

Как решить возникающие проблемы?

  • Прочитать и просмотреть инструкции и видео.
  • Внимательно выполнить последовательность шагов из инструкций.
    В случае возникновения ошибок - сделать скриншоты и кратко описать суть возникающей проблемы, обязательно оставить контакты для обратной связи.
  • По электронной почте обратиться к администратору вашего подразделения, для функциональных подразделений - необходимо обратить в УИТ.
    Единый ящик для заведения заявки help@gorodperm.ru. В связи с большим количеством обращений решение проблем по телефону без отправки письма(заведения заявки) производитьсья не будет. При обращении указывайте телефон для контакта.