Организация удаленного доступа

Организация и работа с видеоконференцсвязью

Организация и работа с видеоконференцсвязью

Создание видеоконференции

Как создать конференцию

Для создания конференции необходимо использовать интернет браузер (Opera, Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс и т.д.)

В адресной строке браузера вводим адрес  https://meet.jit.si/ для перехода к интерфейсу конференции.

  1. Настройка конференции

       1.1. В правом верхнем углу нажимаем кнопку «Настройка (Settings)».

       1.2. В открывшемся окне прейти на вкладку «Devices» Во всплывающем окне нажимаем кнопку «Разрешить» использование микрофона.

       1.3. Во втором вплывающем окне нажимаем кнопку «Разрешить» использовать веб камеру.

       1.4. В окне настройки нажимаем на вкладку «Profile» и в поле вводим Фамилию Имя.

       1.5. В окне настройки нажимаем на вкладку «More» из раскрывающегося списка выбираем язык интерфейса «Russian» и нажимаем кнопку «ОК».

       1.6. Настройка интерфейса завершена.

   2. Создаем конференцию

       2.1. В поле «начать новую видеоконференцию» вводим название создаваемой конференции, название конференции должно быть уникальным и введено латинскими буквами, нажимаем кнопку «ОК».

       2.2. Конференция создана. Для защиты необходимо установить пароль и пригласить участников. Для этого в правом нижнем углу нажимаем на кнопку «Поделитесь ссылкой и номером для подключения этой конференции».

      2.3. Во всплывающем окне нажимаем на кнопку «Установить пароль» и в поле «Пароль» вводим пароль для входа в конференцию для участников и нажимаем кнопку «Enter».

      2.4. После установки пароля должна появится кнопка «Убрать пароль» (это означает, что пароль для конференции успешно установлен).

      2.5. Для того что бы пригласить участников конференции требуется передать им ссылку на конференцию и пароль для подключения к конференции. Нажимаем на кнопку «Копировать» этим действием копируется ссылка на конференцию.

Как работать в режиме конференции

Обязательные требования для участия в конференции необходима гарнитура (если у Вас ноутбук дополнительных устройств не требуется).

  • Подключаем гарнитуру к компьютеру (если у Вас наушники со встроенным микрофоном, то гарнитура подключается к зеленому разъему).

   1 Как принять приглашение на конференцию

      1.1. Для работы в режиме конференции необходимо открыть ссылку приглашение на конференцию.

Пример:

     1.2. Для участия в конференции необходимо открыть браузер (Opera, Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс и т.д.).

      1.3. В адресной строке ввести ссылку приглашение (Пример:  https://meet.jit.si/111 ).

      1.4. Во всплывающем окне нажать кнопку «Разрешить» доступ к использованию камеры и микрофона.

1.5. В окне «Требуется пароль» ввести полученный из приглашения на конференцию «Пароль» и нажать кнопку «ОК».

Вы подключились к конференции.

   2 . Как работать в режиме конференции

      2.1 В правом нижнем углу окна конференции нажать на кнопку «More actions».

      2.2. В окне «More actions» нажать на кнопку «Settings».

      2.3. В окне «Settings» необходимо изменить язык и ввести данные участника.

  • Для этого необходимо открыть вкладку «Profile» в поле «Set your display name» ввести «Фамилию Имя».

  • Далее открыть вкладку «More» в раскрывающемся списке «Language» выбрать язык «Russian» и нажать кнопку «ОК»

      2.4. Для работы в конференции  необходимо проверить работу микрофона.

(Если Кнопка микрофона не перечеркнута микрофон работает)

Если у Вас не включился микрофон нажать на галочку рядом с микрофоном и выбирать из выпавшего списка другой микрофон.

      2.5. Переписка во время конференции осуществляется с помощью Чата.

Для переписки во время конференции необходимо нажать на кнопку «Чат» (В окне чата отобразится переписка всех участников конференции).

   2.6. Для того чтобы показать во время конференции информацию с рабочего стола необходимо нажать кнопку «Показать Экран».

      2.6.1 Во всплывающем окне выбирать способ отображения.

      2.6.2. Например: «Вкладки Chrome» нажать кнопку «Поделиться».

  • Пример: как отображается экран у участника, транслирующего экран.

  • Пример: как видят экран остальные участники конференции.

  • Для прекращения трансляции экрана нажать кнопку «Остановить».

      2.7. Для диалога так же можно использовать кнопку «Хочу говорить».

(Нажать на кнопку и участники беседы увидят в вашем окне знак «Руки» который будет означать Ваше намерение высказаться).

      2.8. Для удобства конференции можно использовать два режима отображения участников.

Для переключения режима отображения нажимаем «Выл/выкл плитку».

      2.9. Ниже представлена комбинация клавиш для работы в режиме конференции.

      2.10. После завершения конференции обязательно нажмите на кнопку «Выход».

Конференция окончена.

Как решить возникающие проблемы?

  • Прочитать и просмотреть инструкции и видео.
  • Внимательно выполнить последовательность шагов из инструкций.
    В случае возникновения ошибок - сделать скриншоты и кратко описать суть возникающей проблемы, обязательно оставить контакты для обратной связи.
  • По электронной почте обратиться к администратору вашего подразделения, для функциональных подразделений - необходимо обратить в УИТ.
    Единый ящик для заведения заявки help@gorodperm.ru. В связи с большим количеством обращений решение проблем по телефону без отправки письма(заведения заявки) производитьсья не будет. При обращении указывайте телефон для контакта.