Организация удаленного доступа

Настройка доступа в ИСЭД ПК

Работа с ИСЭД ПК

  1. Для удаленной работы с ИСЭД ПК:

  • Должен быть оформлен доступ к сервису терминального доступа ИСЭД ПК для оформления доступа требуется направить заявку на подключение на адрес spp@appk.permkrai.ru таблица1

  • Пример заявки
  • Инструкция
  • Если оформлен доступ к сервису терминального доступа к ИСЭД ПК, то нужно осуществить на компьютере настройку для подключения к удаленному рабочему столу сервиса терминального доступа ИСЭД ПК для этого:

    1. Для настройки ярлыка нажмите «Пуск»/все программы/стандартные/«Подключение к удаленному рабочему столу», или «Пуск», «выполнить» и введите команду mstsc.exe 
    2. Введите в поле «компьютер» адрес ts.permkrai.ru:389XX, где XX - цифры порта присланные вам в ответе на заявку по подключению к терминальному доступу. Нажмите «показать параметры» и введите логин пользователя (обязательно с именем домена ppk\)
    3. Выберете вкладку «Локальные ресурсы», поставьте галочки: «Принтеры», «Буфер обмена», нажмите «Подробнее…»
    4. В всплывающем окне установите галочки на «Смарт-карты» и локальные диски, которые хотели бы видеть на удаленном рабочем столе
    5. Далее, в вкладке «Общие» нажмите «Сохранить как..» для сохранения ярлыка подключения на рабочий стол
    6. После нажатия на «Подключить», при удачной авторизации в окне нажмите «Да». Вы подключились к удаленному рабочему столу сервиса терминального доступа ИСЭД ПК
    7. После подключения к удаленному рабочему столу сервиса терминального доступа ИСЭД ПК можно начать работу в ИСЭД ПК, при работе учесть что:
    8. При первом открытии документа из СЭД, всплывает окно, в котором нужно поставить галочку (если не стоит) «Always trust content from this publisher» и нажать «Run». Если этого не выполнить документы из СЭД открываться не будут.
    9. Далее в следующем окне нажать «Да»
    10. После запустится Microsoft  office, с всплывающим окном, в котором нужно выбрать «Отложить этот вопрос» и нажать «Принять»

Как решить возникающие проблемы?

  • Прочитать и просмотреть инструкции и видео.
  • Внимательно выполнить последовательность шагов из инструкций.
    В случае возникновения ошибок - сделать скриншоты и кратко описать суть возникающей проблемы, обязательно оставить контакты для обратной связи.
  • По электронной почте обратиться к администратору вашего подразделения, для функциональных подразделений - необходимо обратить в УИТ.
    Единый ящик для заведения заявки help@gorodperm.ru. В связи с большим количеством обращений решение проблем по телефону без отправки письма(заведения заявки) производитьсья не будет. При обращении указывайте телефон для контакта.